Извещение № 01.14 АУК
Извещение № 01.14 АУК
о проведении открытого электронного аукциона на поставку
АВТОБУСА КАВЗ 4238-42 (или эквивалент) для ТОГАУК «Тамбовконцерт»
Тамбовское областное государственное автономное учреждение культуры «Тамбовконцерт», сокращенно ТОГАУК «Тамбовконцерт» (392000, г.Тамбов, ул.Державинская, д.5; E-mail: lira-buh@mail.ru
Наименование заказчика: Тамбовское областное государственное автономное учреждение культуры «Тамбовконцерт», сокращенно ТОГАУК «Тамбовконцерт»,
контактное лицо: Теселкин Федор Николаевич тел. 8-910-656-23-24
Почтовый адрес: 392000 г.Тамбов, ул. Державинская , д.5.
Адрес электронной почты: E-mail: lira-buh@mail.ru
Наименование поставляемого товара: поставка АВТОБУСА КАВЗ 4238-42 (или эквивалент) для ТОГАУК «Тамбовконцерт».
Классификация (Код ОКДП): 3410272
Источник финансирования заказа: бюджет Тамбовской области (федеральный бюджет) в рамкахгосударственной программы Тамбовской области "Развитие культуры" на 2014-2020 годы.
Объем поставляемых товаров: количество 1 штука
Место поставки товара: г.Тамбов, ул. Державинская, д.5, здание ТОГАУК «Тамбовконцерт».
Условия поставки товара: Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика
Сроки поставки товара: в течение 10 дней с момента заключения договора.
Начальная (максимальная) цена договора: 3394100 (Три миллиона триста девяноста четыре тысячи сто) рублей.
Формирование цены договора: Цена включает в себя стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара и оказанию сопутствующих услуг по Договору, в т.ч. налоговых платежей и сборов, расходы по доставке Товара до Заказчика, страхование рисков случайной гибели до передачи Товара Заказчику, и иные обязательные расходы, связанные с выполнением условий по Договору
Форма, сроки и условия оплаты товара: Оплата за поставляемый товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных счетов, счетов-фактур и акта приема-передачи товара.
Оплата за фактически поставленный товар производится в течение 10 банковских дней, но не позднее 31 декабря 2014 года на основании представленных, и надлежащим образом оформленных, счетов-фактур и акта приема-передачи Поставщиком.
Авансовый платеж не предусмотрен.
Требования к качеству товара: Поставляемый Товар должен отвечать требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, другой нормативно-технической документации, утвержденной для данного вида товара, должен соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека, санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному виду Товара.
В случае, если в соответствии законодательством РФ поставляемый Товар подлежит "обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, положениям стандартов, при поставке он должен сопровождаться копией сертификатов и (или) декларацией о соответствии па поставляемый Товар.
Требования, предъявляемые к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: срок гарантии 24 месяца или 100000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), с момента поставки товара заказчику .
Требования о предоставлении обеспечения заявки участниками закупки: не установлено.
Требования обеспечения исполнения договора участниками закупки: не установлено.
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: не установлен.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем:Российский рубль.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора: не установлен.
Иные требования к условиям поставки товара: Поставщик не вправе привлекать к выполнению своих обязательств по договору третьих лиц без согласования с Заказчиком.
Форма заявки на участие в открытом электронном аукционе : (приложение № 1) к данному извещению содержится на сайте электронной торговой площадки Сбербанк АСТ utp.sberbank-ast.ru и на всероссийскомофициальном сайте www.zakupki.gov.ru
Документация и проект договора на участие в открытом электронном аукционе: (приложение № 2) к данному извещению содержится на сайте электронной торговой площадки Сбербанк АСТ utp.sberbank-ast.ruи на всероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Время приема заявок: согласно регламента площадки
Дата и время начала приема заявок на участие в аукционе:
с 9-00 «11» ноября2014 г.
Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе:
18-00 часов «01» декабря 2014 г
Дата и время рассмотрения поданных заявок на участие в аукционе:
10-00 часов « 2» декабря 2014 г.
Место, дата и время проведения аукциона:
электронная торговая площадка Сбербанк АСТ utp.sberbank-ast.ru 10 час. 00 мин. (время московское) «4» декабря 2014 года
Дата подведения итогов и рассмотрения вторых частей заявок «6» декабря 2014 года
Срок и порядок отказа от проведения аукциона: Заказчик имеет право отказаться от проведения открытого электронного аукциона в любое время, но не позднее чем за два дня до окончания подачи заявок участниками заказа, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей аукционной заявки. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого электронного аукциона , Заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения открытого электронного аукциона на сайте электронной торговой площадки Сбербанк ACT utp.sberbank-ast.ru и на всероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Заказчик не несет ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения открытого электронного аукциона.
Сроки и порядок предоставления разъяснений аукционной документации:
Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений аукционной документации по электронной почте в виде отсканированной копии запроса на разъяснение положений аукционной документации в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до дня окончания подачи аукционных заявок. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение аукционной документации направляет разъяснения претенденту, направившему такой запрос, а также размещает копию таких разъяснений без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснение на электронной торговой площадки Сбербанк АСТ utp.sberbank-ast.ru и на всероссийскомофициальном сайте www.zakupki.gov.ru
Сроки и порядок внесения изменений в аукционную документацию:
Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос претендента внести изменения в извещение о проведении открытого электронного аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок претендентами. В течение трех дней со дня принятия решения о необходимости изменения в извещении о проведении открытого электронного аукциона такие изменения направляются по электронной почте в виде сканированной копии таких изменений претендентам, которым Заказчик предоставил аукционную документацию. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, такие изменения размещаются на электронной торговой площадки Сбербанк ACT utp.sberbank-ast.ru и на всероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Со дня размещения на электронной торговой площадки Сбербанк АСТ utp.sberbank-ast.ru и на всероссийском официальном сайтеwww.zakupki.gov.ruвнесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составляет не менее чем 5 дней.
Требование к участникам закупки: Устанавливаются следующие обязательные требования к правоспособности участника закупок:
- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие лицензий, допусков от саморегулируемых организаций на определенные виды поставляемых товаров, выполнение работ, оказание услуг);
- не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не более 25 % балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности;
При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона N 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Сроки и порядок заключения договора по итогам открытого аукциона: договор может быть заключен не ранее 10 дней со дня размещения на электронной торговой площадки Сбербанк ACT utp.sberbank-ast.ru и на всероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru., протокола аукциона и не позже 20 дней со дня подписания указанного протокола аукциона.