Извещение № 01.14 ЗК

Извещение № 01.14 ЗК

о проведении открытого запроса котировок в электронной форме

на поставку микроавтобуса FORD TRANSIT TOURNEO CUSTOM (или эквивалент)

для ТОГАУК «Тамбовконцерт»

Тамбовское областное государственное автономное учреждение культуры «Тамбовконцерт», сокращенно ТОГАУК «Тамбовконцерт» (392000, г.Тамбов, ул.Державинская, д.5; E-mail: lira-buh@mail.ru

Наименование заказчика: Тамбовское областное государственное автономное учреждение культуры «Тамбовконцерт», сокращенно ТОГАУК «Тамбовконцерт», контактное лицо: Теселкин Федор Николаевич 8-910-656-23-24

Почтовый адрес: 392000 г.Тамбов, ул. Державинская , д.5.

E-mail: lira-buh@mail.ru

Наименование поставляемого товара: поставка микроавтобуса FORD TRANSIT TOURNEO CUSTOM (или эквивалент) для ТОГАУК «Тамбовконцерт»

Классификация (Код ОКДП): 3410250

Источник финансирования заказа: бюджет Тамбовской области (федеральный бюджет), в рамкахгосударственной программы Тамбовской области "Развитие культуры" на 2014-2020 годы.

Объем поставляемых товаров: количество 1 штука.

Место поставки товара: г.Тамбов, ул. Державинская, д.5, здание ТОГАУК «Тамбовконцерт».

Условия поставки товара: Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика.

Сроки поставки товара: в течение 10 дней с момента заключения договора.

Начальная (максимальная) цена договора: 1 508 333,00 (один миллион пятьсот восемь тысяч триста тридцать три) рубля.

Формирование цены договора: Цена включает в себя стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара и оказанию сопутствующих услуг по Договору, в т.ч. налоговых платежей и сборов, расходы по доставке Товара до Заказчика, страхование рисков случайной гибели до передачи Товара Заказчику, и иные обязательные расходы, связанные с выполнением условий по Договору

Форма, сроки и условия оплаты товара: Оплата за поставляемый товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных счетов, счетов-фактур и акта приема-передачи товара.

Оплата за фактически поставленный товар производится в течение 10 банковских дней, но не позднее 31 декабря 2014 года на основании предоставленных, и надлежащим образом оформленных, счетов-фактур и акта приема-передачи Поставщиком.

Авансовый платеж не предусмотрен.

Требования к качеству товара: Поставляемый Товар должен отвечать требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, другой нормативно-технической документации, утвержденной для данного вида товара, должен соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека, санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному виду Товара.

В случае, если в соответствии законодательством РФ поставляемый Товар подлежит "обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, положениям стандартов, при поставке он должен сопровождаться копией сертификатов и (или) декларацией о соответствии па поставляемый Товар.

Требования, предъявляемые к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара:срок гарантии 24 месяца либо 100000 км пробега с момента поставки товара заказчику.

Требования о предоставлении обеспечения заявки участниками закупки: не установлено.

Требования обеспечения исполнения договора участниками закупки: не установлено.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем:Российский рубль.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора: не установлен.

Иные требования к условиям поставки товара: Поставщик не вправе привлекать к выполнению своих обязательств по договору третьих лиц без согласования с Заказчиком.

Форма котировочной заявки: приложение № 1 к данному извещению содержится на сайте электронной торговой площадки Сбербанк АСТ utp.sberbank-ast.ru, и на всероссийском официальном сайтеwww.zakupki.gov.ru.

Котировочная документация и проект договора: приложение № 2 к данному извещению содержится на сайте электронной торговой площадки Сбербанк АСТ utp.sberbank-ast.ru и на всероссийскомофициальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Время приема заявок: согласно регламента торговой площадки.

Дата и время начала срока подачи котировочных заявок: с 9-00 часов «12 » ноября 2014 г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 18-00 часов «20 » ноября 2014 г.

Дата и время рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов:10-00 часов «21» ноября 2014 г.

Отказ от проведения открытого запроса котировок (в электронной форме): Заказчик имеет право отказаться от проведения открытого запроса котировок (в электронной форме) в любое время, но не позднее чем за два дня до окончания подачи заявок участниками заказа, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей котировочной заявки. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого запроса котировок (в электронной форме), Заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения открытого запроса котировок (в электронной форме) на сайте электронной торговой площадки Сбербанк ACT utp.sberbank-ast.ru и на всероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Заказчик не несет ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения открытого запроса котировок (в электронной форме).

Сроки и порядок внесения изменений в извещение о проведении открытого запроса котировок (в электронной форме): в любое время до истечения срока предоставления котировочных заявок претендентами, Заказчик имеет право по собственной инициативе либо в ответ на запрос участника внести изменения в извещение о проведении открытого запроса котировок (в электронной форме). В течение трех дней со дня принятия решения о необходимости изменения в извещение о проведении открытого запроса котировок (в электронной форме) такие изменения размещаются на сайте электронной торговой площадки Сбербанк АСТ utp.sberbank-ast.ru и на всероссийском официальном сайтеwww.zakupki.gov.ru

Участник размещения заказа может обратиться за разъяснением условий, прописанных в проекте договора и котировочной документации, но не позже чем за четыре рабочих дня до даты окончания срока подачи котировочных заявок. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения в письменной форме или по электронной почте в виде отсканированной копии таких разъяснений

претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений на своем официальном сайте (без указания наименования или адреса претендента, от которого получен запрос на разъяснение).

Требования к участникам закупки: Устанавливаются следующие обязательные требования к правоспособности участника закупок:

- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие лицензий, допусков от саморегулируемых организаций на определенные виды поставляемых товаров, выполнение работ, оказание услуг);

- не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не более 25 % балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности;

При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона N 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Сроки и порядок подписания договора: может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.